Регистрация ООО

Главная » Регистрация ООО

Регистрация ООО

Зарегистрировать ООО Вы можете и самостоятельно, но при этом нужно учитывать, что при отказе налоговой в регистрации ООО (а причин для этого может найтись множество) Вам заново придется уплатить государственную пошлину (при этом ранее уплаченную гос.пошлину Вам не вернут). Заказывая регистрацию ООО у нас, Вы перекладываете все риски повторной уплаты государственной пошлины на нас за небольшую плату.

Порядок регистрации ООО:

1. Вы связываетесь с нами по телефону, электронной почте или подъезжаете лично и сообщаете нам следующую информацию:

  • наименование ООО (полное и сокращенное);
  • адрес места нахождения организации (с письмом собственника помещения в произвольной форме о его согласии на размещение организации и копией (сканом) документа, подтверждающего его права на данное помещение);
  • об учредителях ООО и его руководителе (копии (сканы) страниц паспортов участников и руководителя с фото и пропиской – для нотариуса и заполнения заявления в налоговую, их ИНН (при наличии) и контактные данные (телефон и адрес электронной почты), наименование должности руководителя). Учредителем может выступать и иностранное лицо (в этом случае требуется нотариально заверенный перевод паспорта и специальное подтверждение его достоверности (либо путем проставления апостиля согласно Гаагской конвенции, либо в консульстве РФ в иных случаях); подтверждение достоверности не требуется для граждан из стран СНГ, а также согласно отдельным международным договорам). Если учредитель - иностранное юридическое лицо, то также потребуется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения. Руководителем также может являться иностранный гражданин, но требуется соблюдение общих правил при приеме на работу иностранных лиц (получение разрешений, патента, уведомления о заключении договора и др.);
  • о величине уставного капитала организации, долях участников, сроках и порядке их оплаты;
  • о видах деятельности, которыми ООО планирует заниматься. При этом желательно сразу учесть виды деятельности, которые могут возникнуть в ближайшее время, т.к. при появлении новых видов деятельности об этом необходимо уведомить налоговые органы (иначе возможен штраф). Указание слишком большого количества видов деятельности также не желательно, т.к. это привлекает внимание налоговиков, может потребовать сдачу дополнительных форм статистической отчетности и при отсутствии выручки вам придется платить страховые взносы в ФСС РФ от несчастных случав и профессиональных заболеваний по максимальному размеру в отношении указанных видов деятельности;
  • если Вы сами будете сдавать документы на регистрацию ООО, то необходимо нам сообщить, куда именно Вы планируете сдать документы - напрямую в налоговые органы или через многофункциональные центры гос.услуг (от этого будут зависеть коды КБК в платежке на гос.пошлину).

Оговариваются сроки регистрации (не менее 6 рабочих дней), а также режим налогообложения, планируемый к применению (упрощенка, общий режим или др.).

При необходимости мы заключаем договор (подписать договор мы также можем на встрече у нотариуса), и вы вносите предоплату за наши услуги (мы выставим счет).

 

2. После получения от Вас всей необходимой информации мы на основании полученных данных подготавливаем:

  • протокол общего собрания учредителей с листом регистрации участников (решение единственного учредителя) о создании ООО – 2 экз.;
  • устав ООО – 2 экз.;
  • договор об учреждении ООО (если два и более учредителей) – (количество экземпляров по количеству участников);
  • заявление о регистрации юридического лица (ф.Р11001) – 1 экз.;
  • квитанции на уплату гос.пошлины (сумма распределяется поровну на всех учредителей) – количество экземпляров по количеству учредителей;
  • документы (уведомление, заявление) о выбранном режиме налогообложения (если будет применяться не общий режим налогообложения) – 2 экз.

Обращаем Ваше внимание, что все документы для государственной регистрации печатаются с одной стороны, двухсторонняя печать не допускается!

Мы передаем на адрес электронной почты лица, на которое возложена обязанность по регистрации ООО:

  • квитанции на уплату гос.пошлины;
  • протокол общего собрания учредителей с листом регистрации участников (решение единственного участника) о создании ООО (для подписания учредителями); 
  • договор об учреждении ООО, если два и более учредителей (для подписания учредителями).

Договариваемся о времени встречи у нотариуса (нотариус не требуется, если все учредители самостоятельно сдадут и заберут документы в налоговой).

 

3. У нотариуса:

  • свидетельствуются подписи всех участников на заявлении по ф.Р11001 (каждому учредителю и будущему руководителю ООО обязательно иметь при себе паспорт. Если учредителем ООО выступает юридическое лицо, то также необходимо представить документы, подтверждающие полномочия данного лица действовать от имени юридического лица, – протокол общего собрания участников (решение единственного участника) или доверенность, устав, свидетельства о регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе, свежую выписку из ЕГРЮЛ (дата выдачи не позднее 1 месяца до дня ее представления нотариусу)) (кроме случая, если все учредители самостоятельно сдадут и заберут документы в налоговой);
  • выдается доверенность от имени всех учредителей ООО на представителя нашей организации для сдачи и получения документов из налоговой (1 оригинал доверенности и 1 копия) (кроме случая, если все учредители самостоятельно сдадут и заберут документы в налоговой).

Услуги нотариуса оплачиваются учредителем, ответственным за регистрацию ООО, непосредственно нотариусу.

Также Вы передаете нам:

  • оплаченные квитанции на гос.пошлину;
  • подписанный протокол общего собрания учредителей с листом регистрации участников (решение единственного участника) о создании ООО.

Если наши услуги на этот момент не будут оплачены в полной сумме, то также производится оплата наших услуг. 


4. Мы подаем документы в налоговый орган по месту нахождения организации (кроме случая, если если все учредители самостоятельно сдадут и заберут документы в налоговойНе забудьте с собой паспорта!).


5. Мы получаем в налоговой свидетельство о регистрации юридического лица, устав ООО с отметкой налоговой, выписку из ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Связываемся с Вами и передаем Вам лично все полученные документы (кроме случая, если если все учредители самостоятельно сдадут и заберут документы в налоговой. Не забудьте с собой паспорта!).


6. Мы получаем в Росстате коды статистики и передаем их Вам по электронной почте (кроме случая, если Вы самостоятельно получите коды в Росстате. Обращаем Ваше внимание, что коды статистики из Росстата не содержат никакой подписи и печати, и их можно получить в Росстате в электронном виде).


7. Мы передаем Вам  2 экз. уведомления (заявления) о выборе режима налогообложения, Вы предоставляете их в налоговую по месту нахождения организации и получаете отметку налоговой о приеме на втором экземпляре (можно этот документ также отправить почтой с уведомлением о вручении, но безопаснее отнести его лично, т.к. от этого документа будет зависеть сумма и виды налогов, которые Вы будете платить).


8. Далее Вы можете открыть счет в банке и изготовить печать (печать не обязательна). Постановку на учет в Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования РФ и ФСС РФ налоговые органы осуществляют самостоятельно без Вашего участия. Также не забудьте оплатить уставный капитал в порядке, указанном в учредительном договоре или решении единственного участника. Кроме того, не забудьте, что до начала фактического осуществления некоторых видов деятельности, нужно уведомить соответствующие контролирующие органы.