Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Прайс-лист

Главная » Цены

 

Для многих малых предприятий бухгалтерия стала настоящим камнем преткновения. Сколько интересных бизнесов и смелых стартапов зачахли и вынуждены были уйти с рынка из-за того, что их финансами плохо занимались или не занимались вовсе. Неграмотные расчёты ведут к быстрому разорению, потому что даже малое предприятие должно точно знать, сколько у него в распоряжении финансов и на что они распределены. И это даже не говоря о сложных взаимоотношениях с налоговыми органами.
При всём вышесказанном держать в штате квалифицированного бухгалтера для развивающегося бизнеса зачастую непосильная задача. Есть ли решение у такой проблемы? Есть! Его предлагает учётно-финансовый центр «Университетский». И решение это — аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Преимущества работы с аутсорсером

В современных реалиях всё чаще компании поручают отдельные процессы сторонним специалистам вместо того, чтобы открывать вакансию в штате, и бухгалтерия на аутсорсинг ушла едва ли не первой. И это не должно вызывать удивления, ведь у подобной схемы есть масса преимуществ.

  • Экономичность — абонентская плата за обслуживания составляет сумму гораздо меньшую, нежели требуется для содержания работника в штате: выплаты заработной платы и всех отчислений за сотрудника, закупка оргтехники и организация рабочего места, приобретение лицензий для программного обеспечения.
  • Надёжность — бухгалтерией на аутсорсинге в Екатеринбурге занимаются профессионалы. Например, опыт сотрудников нашего УФЦ превышает 10 лет. Вам требуется лишь подобрать правильного аутсорсера, и о беспокойстве можно забыть.
  • Комфорт — работать с аутсорсинговой бухгалтерией удобно. Квалифицированные счетоводы отлично знают свою работу, а также знают, как подать её результаты заказчику. Вы не разбираетесь в хитросплетении нормативных актов и нагромождении терминов? И не надо, партнёры по аутсорсингу объяснят всё доступным языком.
  • Простота — одна из главных причин популярности аутсорсинга бухгалтерских услуг у представителей малого и среднего бизнеса. По сути, требуется заключить один договор, чтобы навсегда забыть о проблемах с бухучётом или налоговой инспекцией, и это привлекает.

Релевантное предложение в сложное время

Сегодняшней экономической обстановке в России эксперты дают разные оценки, но все они включают определения «сложная» и «нестабильная». В такой ситуации усиливаются тенденции по оптимизации бизнес-процессов: всё, что можно отдать сторонним исполнителям, — отдаётся. Аутсорсинг бухгалтерских услуг востребован как никогда прежде, что, впрочем, вызвано ещё и тем обстоятельством, что в текущем десятилетии появилось неисчислимое множество мелких предприятий и ИП. Всем им нужно грамотно вести отёчность, и УФЦ «Университетский» предоставляет эту услугу.
Тем не менее, аутсорсинг бухгалтерии в Екатеринбурге — не единственное наше предложение. При необходимости и пожеланию клиента мы готовы организовать для него следующие мероприятия:

  • регистрация или ликвидация ООО или ИП;
  • разовое формирование или отправка отчетности клиента;
  • налоговый, гражданско-правовой или трудовой консалтинг и др.

Все эти работы выполняются либо непосредственно сотрудниками УФЦ, либо с привлечением сторонних профессионалов — мы работаем по принципу аутсорсинга и сами регулярно к нему обращаемся, так как понимаем всю выгоду такого вида сотрудничества.

Оптимальный момент, чтобы обратиться к аутсорсингу

У многих начинающих предпринимателей возникает закономерный вопрос: когда лучше всего заказывать аутсорсинг бухгалтерских услуг? Ответ прост и не претендует на оригинальность: чем раньше, тем лучше. Конечно, велик соблазн взять бухучёт на себя: дело только стартовало, оборот можно посчитать на калькуляторе. Однако наша практика показывает, что ошибки в расчётах накапливаются с динамикой роста снежного кома, и момент, когда бизнесмен понимает, что уже ничего не понимает в своих расчётах, всегда наступает внезапно. Поэтому лучше всего передать бухгалтерию на аутсорсинг сразу же после регистрации юрлица или ИП. К слову, эту процедуру также может взять на себя наш УФЦ, — мы проведём её быстро и без ошибок.
Кроме того, переключить бухгалтерию на аутсорсинг в Екатеринбурге часто решают уже состоявшиеся фирмы, у которых даже есть собственный профессиональный бухгалтер в штате. При расширении бизнеса возрастает нагрузка на всех сотрудников, но именно для бухгалтеров она может увеличиваться непропорционально сильно. И в такой ситуации рациональным решением станет передача части расчётов сторонней организации.

Решение выгодное по всем статьям

Если вы являетесь владельцем бизнеса, или только собираетесь начать своё дело, то должны заранее представлять основные риски и сложности, которые несёт коммерческая деятельность. Одна из основных проблем — корректное ведение счетов и документации. Чтобы решить её, обратитесь к нам: УФЦ «Университетский» готов предоставить вам качественные бухгалтерские услуги по аутсорсингу. В нашем активе множество успешных проектов, и мы готовы поручиться за свою работу. Позвоните по телефону +7 (343) 345-15-50, чтобы уточнить все детали и заключить по-настоящему выгодный контракт.