Прайс на бухгалтерские услуги и налоговый учет в Екатеринбурге

Главная » Цены на бухгалтерские услуги и налоговый учет

Прайс на услуги в области бухгалтерского и налогового учета "под ключ"

В данном разделе представлены цены на услуги, аналогичные штатному бухгалтеру. Т.е. это плата за формирование и сдачу отчетности во все инстанции, консультирование вас по вопросам налогообложения и порядку оформления договорных отношений, общение с налоговыми органами, Пенсионным фондом РФ и Фондом социального страхования РФ. Если вас интересуют услуги по разовой подготовке или отправке отчетности, то с прайсом на них вы можете ознакомиться здесь.

Цена услуг определяется после анализа деятельности клиента. Заполненный опросник можно отправить нам по адресу электронной почты ufc-uni@ufc-uni.ru или через форму обратной связиПримерные цены на бухгалтерские услуги вы можете увидеть ниже в прайс листе (причем цены для вас могут быть и ниже в зависимости от специфики вашей деятельности, количества операций и работников):

Поступление денежных средств от покупателей за месяц Приблизительная цена услуг Исполнителя за месяц (НДС не облагается)
 отсутствие поступлений 1 000 руб.
 до 50 000 руб.  2 000 руб. 
50 000 - 100 000 руб. 3 000 руб.
100 000 - 200 000 руб. 5 000 руб.
200 000 - 300 000 руб. 6 000 руб.
300 000 - 500 000 руб. 8 000 руб.
500 000 - 800 000 руб. 12 500 руб.
800 000 - 1 000 000 руб. 15 000 руб.
1 000 000 - 2 000 000 руб. 25 000 руб.
2 000 000 - 5 000 000 руб. 35 000 руб.
5 000 000 - 10 000 000 руб. 47 000 руб.
10 000 000 - 15 000 000 руб. 55 000 руб.
15 000 000 - 20 000 000 руб. 63 000 руб.
20 000 000 - 25 000 000 руб. 72 000 руб.
25 000 000 - 30 000 000 руб. 83 000 руб.

Таким образом, стоимость бухгалтерских услуг, которые предоставляет наша компания, зависит от ваших доходов.

Цена наших услуг в случае, если поступления от покупателей на Ваш расчетный счет превышают 30 млн.руб./мес., устанавливается после анализа Вашей деятельности на основании анкеты.

Также мы можем предложить для Вас вариант с фиксированной ценой, которая определяется после анализа Вашей деятельности на основании анкеты. В этом случае в дальнейшем при увеличении документооборота Вашего бизнеса мы предложим Вам пересмотреть цену наших услуг и зафиксировать ее на новом уровне.

При наличии в вашей организации штатной бухгалтерии стоимость наших услуг может определяться примерно как 90% от ваших текущих затрат на ведение учета (заработная плата ваших бухгалтеров + страховые взносы). В этом случае штатный состав вашей бухгалтерии будет оптимизирован, часть работников переведена в наш штат с сохранением их фактического размещения у вас. Это позволит снизить ваши текущие затраты на ведение учета и освободиться от необходимости приобретения и содержания орг.техники, программ учета, мебели и помещений, необходимых для работы бухгалтерии.

Ознакомиться с порядком оказания услуг Вы можете здесь.