Новый сервис налоговых органов – узнать о жалобе

Налоговые органы продолжают наращивать и улучшать свои электронные ресурсы, упрощающие общение с налогоплательщиками. Очередным примером является сервис «Узнать о жалобе».

Данный сервис позволяет получить следующую информацию о жалобе, поданной в налоговые органы на их решения о незаконном наложении штрафов, на их отказ или бездействия в возврате излишне уплаченных налогов и другие действия (бездействия):

1. дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

2. срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

3. информация о продлении срока рассмотрения обращения;

4. реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

5. статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

6. сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса в течение одного года с момента его поступления. Если в обращении содержится вопрос вне компетенции налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой госорган было перенаправлено обращение.

Таким образом, общение с налоговыми органами становится все более удобным, хотя это и происходит на фоне проведения ими более пристального анализа деятельности налогоплательщиков на предмет уклонения от уплаты налогов.